• 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Итоги научно-практической конференции

Впервые в нашей школе  проводилась научно — практическая конференцияпо теме «Организация проектной деятельности в рамках Федерального государственного образовательного стандарта», как отчетное мероприятие, в которой принимали участие не только педагоги, но и обучающиеся 3-9 классов.

 

Цель конференции – вовлечение уч-ся в исследовательскую деятельность, повышение уровня их познавательной активности.

 

Конференция состояла из двух частей: теоретической и практической.

 

В теоретической части с докладами выступили: 

 

- директор школы О.Н.Русакова по теме: «Нормативные аспекты организации проектной деятельности в школе»

 

-  зам. директора по УВР  А.Н. Кабанова  по теме «Проектная деятельность – базовая образовательная технология»

 

        В практической части конференции было предоставлено право продемонстрировать свою проектную работу шестерым  обучающимся, которые по итогам защиты своих проектов, были отмечены дипломами в номинации «Лучший индивидуальный проект»:

 

Ксения И. (7 класс) –«Травы для красоты и здоровья» ( творческий проект);

 

Анастасия К. – «Великая Китайская стена. Земляной дракон Китая» ( творческий проект);

 

Захар Р. – «Тайны русского слова» ( исследовательский проект);

 

Мирослав К. – «Памятники литературному герою» (информационный проект);

 

Полина А. – «Бутерброды разных стран мира» (исследовательский проект);

 

Крынин А. – «Нестандартные способы умножения» (исследовательский проект);

     Интересным моментом конференции оказалось выступление  обучающихся 4 класса с презентацией своей проектной работы в рамках учебного курса «Основы духовно-нравственного развития» под руководством учителя –наставника Т.Ю. Илько.

 

Ребята представили участникам конференции продукт своего коллективного проекта – красочную книгу-альбом, иллюстрирующий одну из теорий  происхождения мира – «Божественное происхождение мира»

 

       В заключении школьной НПК педагогическим  коллективом школы были отмечены такие положительные моменты,  как желание обучающихся принимать участие в исследовательской деятельности, возможность соревновательного процесса и  достаточно глубокое содержание работ обучающихся.   Отмечено  также и повышение уровня презентаций индивидуальных проектных работ по сравнению с прошлым учебным годом.

 

Таким образомна мероприятии  был подведен итог почти полугодовой работы коллектива школы: учителей-наставников и самих обучающихся в рамках научно-исследовательской и проектной деятельности в школе.